Команда Центра

Пискун Светлана Владимировна, должность: генеральный директор БФ «Живое дыхание», а также руководитель «Ресурсно-практического центра». Образование: высшее-педагогическое по специальностям Социальный педагог -психолог, и Дефектолог. Дополнительно: разные курсы по повышению квалификации, семинары, практические семинары. Организатор множества конференций в области проблем аутизма в г. Красноярске. Является членом Общественного совета в администрации образования г. Красноярска, членом рабочей группы по вопросам детей с ОВЗ, при Министерстве Образования Красноярского края.

Сурикова Наталья, должность: помощник генерального директора БФ «Живое дыхание», а также Администратор «Ресурсно-практического центра». Образование: высшее-экономическое.

Сазонов Евгений, должность: специалист по физической культуре. Образование: Красноярское Училище Олимпийского резерва, играл в спортивной команде в «регби», имеет практический опыт в работе с детьми с РАС (аутизмом) четыре года. Прошел курсы Повышения квалификации по программе: «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с РАС (аутизмом)».

Никитина Наталья, должность: педагог-дефектолог, образование: средне-специальное педагогическое, специальность специальный педагог-дефектолог, прошла курсы Повышения квалификации по программе: «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с РАС (аутизмом) «.

Титенко Любовь, должность: дефектолог-логопед, имеет опыт работы с детьми РАС (аутизмом) четыре года. Образование: высшее педагогическое, специальность: логопед-дефектолог, прошла курсы Повышения квалификации по программе: «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с РАС (аутизмом)», параллельно работает в «ресурсном классе» в школе № 70 с детьми РАС (аутизмом). Прошла курсы Повышения квалификации по программе: «Включи меня!»

Кобъякова Мария должность: клинический психолог. Образование: высшее-медицинское, специальность: клинический психолог. Работает с детьми РАС (аутизмом) второй год, параллельно работате в «ресурсном классе» в школе № 93 с детьми РАС (аутизмом), прошла курсы Повышения квалификации по программе: «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с РАС (аутизмом)» .

Рудницкая Дарья, должность специалист по телесному ориентированию (сенсорной интеграции), образование: высшее -психологическое. Прошла курсы Повышения квалификации по программе: «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с РАС (аутизмом)» . Заканчивает обучающий курс в Москве по сенсорной интеграции.