Обучение на курсах Повышения квалификации

Совместно с КИПК (Красноярским Институтом повышения Квалификации) наш фонд собрал группу слушателей по  курсу: «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с РАС».

Программа курса:

Описание: Закон об Инклюзивном образовании обеспечивает равный доступ к образованию всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (ФЗ. № 273 от 29.12.2012г.).
Количество детей с расстройствами аутистического спектра ежегодно растет. Аутизм одно из самых распространенных и сложных нарушений развития. Для сопровождения детей с РАС требуется специальная подготовка. Прикладной анализ поведения является одной из самых эффективных методик в работе с детьми с РАС.
В практике включения детей с РАС и другими нарушениями поведения более всего зарекомендовала себя Модель «Ресурсного класса» успешно реализуемого на базе МОУ СОШ №55, № 129, № 76, № 147 г. Красноярска.
Долгое время общеобразовательные школы не имели возможности обучать детей с расстройством аутического спектра (РАС), теперь предоставляется уникальная возможность повысить свои профессиональные знания в области инклюзивного обучения.
Курс: для руководителей образовательных учреждений, педагогов, логопедов, дефектологов, специалистов сопровождения инклюзивного образования и родителей.
Курс проводят:
1 Бутенко Вера Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и специальной педагогики и психологии КИПК;
2. Пискун Светлана Владимировна, генеральный директор детского благотворительного фонда «Живое дыхание», член общественного Совета при Администрации Управлении Образования г. Красноярска;
3. Ханьжина Александра Михайловна педагог-дефектолог МБУ ЦППМиСП №2, выпускник сертифицированного курса BCaBA. Стаж работы с детьми с ОВЗ в том числе с РАС более 7 лет.
4. Домина Марина Владимировна, учитель-дефектолог, куратор проекта «Ресурсный класс»
Учебный план программы содержит:

1. ФГОС начального общего образования для детей с РАС; Представление о расстройстве аутистического спектра (РАС) (8 ч);
2. Базовые навыки прикладного анализа поведения (АВА) (40 ч.);
3. Практические задания по прикладному анализу поведения (32 ч.);
3. Модель включения ребенка с РАС «Ресурсный класс» (28 ч.) на базе МОУ СОШ № 55.

Добавить комментарий