План подготовки и реализации проекта

Решаемая задача Мероприятие Дата начала Дата завершения Ожидаемые итоги
1 Организовать подготовку к инклюзивному обучению в общеобразовательных школах, 25 детей с РАС (аутизмом): тестирование, развивающие занятия, написание коррекционных программ. Составление списка детей с РАС (аутизмом). 01.02.2019 28.02.2019 Составлен список детей с РАС (аутизмом), кто пойдет обучаться в «ресурсные классы» в 2019 году. Дети будут поделены на микро-группы, в зависимости от их проживания, для удобства работы с ними.
2 Найти и дополнительно обучить 25 педагогов- тьюторов для дальнейшей работы в общеобразовательных школах с сентября 2019 г. Привлечение педагогов-тьюторов к работе в будущие «ресурсные классы» 01.03.2019 30.04.2019 1. Через объявления, центры занятости будут привлечены 25 человек , которые смогут пойти работать педагогами-тьюторами в новые 5 ть «ресурсных классов»
3 Организовать подготовку к инклюзивному обучению в общеобразовательных школах, 25 детей с РАС (аутизмом): тестирование, развивающие занятия, написание коррекционных программ. Проведение тестирования детей с РАС (ауттизмом) 01.03.2019 30.04.2019 Будут проведены тестирования 25 детей с РАС (аутизмом), которые пойдут обучаться в школы в 2019 году. Тестирование будет проходить в развивающем центре по адресу: г. Красноярск, ул. Транзитная, 38
4 Организовать подготовку к инклюзивному обучению в общеобразовательных школах, 25 детей с РАС (аутизмом): тестирование, развивающие занятия, написание коррекционных программ. Проведение «Родителского собрания» для родителей детей с РАС (аутизмом) 02.03.2019 02.03.2019 1. Знакомство родителей и специалистов центра для обсуждения вопросов подготовки детей к школе. 2. Обсуждение вопроса обучения их детей по модели «ресурсный класс».
5 Сформировать команду специалистов, которые смогли бы оказывать помощь детям с РАС (аутизмом) и их семьям и учителям школ, в подготовке к инклюзивному обучению в общеобразовательных школах . Кемп-встреча для команды специалистов 06.03.2019 06.03.2019 1. Подготовленая команда специалистов к работе с детьми РАС (аутизмом) в центре на Транзитной, 38. 2. Определены четкие границы должностных обязанностей, простроен график работы.
6 Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах: оборудовать 5″ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания» для работников школ, «родительские собрания» для родителей обычных детей, «классные часы»для нейротипичных детей, «мастер-классы» для учителей школ. Проведение семинара Московским специалистом 15.03.2019 20.03.2019 1. Педагоги, тьюторы, специалисты центра смогут получить новые знания в области работы с детьми с РАС (аутизмом)
7 Найти и дополнительно обучить 25 педагогов- тьюторов для дальнейшей работы в общеобразовательных школах с сентября 2019 г. Обучение педагогов-тьюторов 01.04.2019 31.08.2019 1. Педагоги-тьюторы в колличестве 25 человек смогут обучиться повысить свои знания в области дефектолога в работе с детьми с РАС (аутизмом) 2. Пройдут переподготовку на дефектологов, и повышение квалификации по направлению «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми в РАС (аутизмом).
8 Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах: оборудовать 5″ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания» для работников школ, «родительские собрания» для родителей обычных детей, «классные часы»для нейротипичных детей, «мастер-классы» для учителей школ. Акция «2 апреля — День информации об аутизме» 02.04.2019 02.04.2019 Дети со школ, в которых будут открываться «ресурсные классы» смогут прийти по приглашению в кинотеатр «Эпицентр», для просмотра поучительного мультфилма, а также просмотра слайдов на тему детский аутизм.
9 Организовать подготовку к инклюзивному обучению в общеобразовательных школах, 25 детей с РАС (аутизмом): тестирование, развивающие занятия, написание коррекционных программ. Проведение индивидуальных развивающие занятий с детьми РАС (аутизмом). 01.05.2019 31.08.2019 Будут проводиться индивидуальные развивающие занятия со всеми специалистами команды на базе развивающего центра «Живое дыхание», по адресу: г. Красноярск, ул. Транзитная, 38.
10 Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах: оборудовать 5″ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания» для работников школ, «родительские собрания» для родителей обычных детей, «классные часы»для нейротипичных детей, «мастер-классы» для учителей школ. Подготовка, оборудование «ресурсных классов» 01.06.2019 10.09.2019 1. Оборудованы 5 «ресурсных классов» для обучения детей с РАС (аутизмом) в общеобразовательных школах: г. Красноярске, г. Сосновоборске, г. Дивногорске, п. Березовке.
11 Организовать подготовку к инклюзивному обучению в общеобразовательных школах, 25 детей с РАС (аутизмом): тестирование, развивающие занятия, написание коррекционных программ. Привлечение детей с РАС (аутизмом) в предшкольный лагерь. 01.06.2019 20.06.2019 Дети с РАС (аутизмом), будущие ученики «ресурсных классов» смогут совместно с нейротипичными детьми этих школ включиться в процесс социализации, сделать первые шаги к школе, это поможет началу адаптации к школьной среде.
12 Организовать подготовку к инклюзивному обучению в общеобразовательных школах, 25 детей с РАС (аутизмом): тестирование, развивающие занятия, написание коррекционных программ. Проведение групповых развивающих занятий с детьми РАС (аутизмом). 01.06.2019 31.08.2019 Дети с РАС (аутизмом), будущие школьники будут заниматься в мини-группах, с детьми, с которыми они будут ходить в «ресурсный класс». Занятия моделируют обучение в «ресурсных классах»
13 Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах: оборудовать 5″ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания» для работников школ, «родительские собрания» для родителей обычных детей, «классные часы»для нейротипичных детей, «мастер-классы» для учителей школ. Проведение «родительских собраний» 01.08.2019 30.11.2019 Будут проведены родительские собрания с родителями нормотипичных сверстников, в школах, где будут открываться «ресурсные классы». Цель: информировать родителей о проблеме аутизма, разбить мифы о диагнозе, и особенных детях, обозначить важность инклюзивного обучения для всех детей.
14 Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах: оборудовать 5″ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания» для работников школ, «родительские собрания» для родителей обычных детей, «классные часы»для нейротипичных детей, «мастер-классы» для учителей школ. Проведение «педагогических совещаний» 20.08.2019 15.09.2019 Будут проведены «педагогические совещания» с учителями школ, где будут открыты «ресурсные классы». Тема совещаний: «особенности обучения детей с аутизмом, организация инклюзивного пространства в школе, взаимодействие учителей и тьюторов, подготовка адаптированного материала под нужды ученика»
15 Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах: оборудовать 5″ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания» для работников школ, «родительские собрания» для родителей обычных детей, «классные часы»для нейротипичных детей, «мастер-классы» для учителей школ. Проведение выездных «мастер классов» для учителей 20.08.2019 30.11.2019 Команда специалистов с развивающего центра «Живое дыхание» будут выезжать на территорию школ, куда пойдут ученики с РАС (аутизмом), с целью помочь в работе с конкретным ребенком. Такие «мастер классы» помогут новеньким педагогам ближе узнать ребенка, учесть его сенсорные особенности при обучении. И наглядно увидеть, какие инструменты можно использовать для работы.
16 Сформировать команду специалистов, которые смогли бы оказывать помощь детям с РАС (аутизмом) и их семьям и учителям школ, в подготовке к инклюзивному обучению в общеобразовательных школах . Проведение «классных часов» 01.09.2019 30.11.2019 Будут проведены «классные часы» во всех школах, где планируется открытие «рессурсных классов». Детям будут рассказываться о том, что все дети разные, но каждый очень важный в команде. Будут рассказываться о детях с аутизмом, как им можно помогать в школе.

Добавить комментарий