Победа в конкурсе Президентских грантов.

Наш проект «Инклюзия по кирпичикам»

Краткое описание проекта:

Проект «Инклюзия по кирпичикам» направлен на формирование системы работы грамотного и эффективного включения детей с аутизмом в среду инклюзивного образования. У детей появиться возможность заранее перед школой пройти подготовку, адаптироваться и затем безболезненно включиться в процесс обучения в общеобразовательных школах. Проект направлен на 25 детей с РАС (аутизмом) пред-школьного возраста, которые с сентября 2018 году начнут инклюзивное обучение в общеобразовательных школах по двум формам обучения: обучение в классе с тьютором, и обучение по модели «ресурсный класс». Модель «ресурсный класс» это возможность «мягко» инклюзировать детей с аутизмом в общеобразовательную среду. Дети обучаются в отдельном «ресурсном классе», но на какие-то предметы, с тьютором могут выходить в общий класс сверстников. Цель «ресурсного класса» поддержать ребенка во время адаптационного процесса в школе, предоставить ребенку место для психологической, сенсорной разгрузки, не выходя из учебного процесса. Время посещения общего класса увеличивается в процессе адаптации ребенка с аутизмом к школьной среде.
В ходе проекта планируется достичь результаты:
1) Подготовить список детей и распределить их по микро-группам по районам проживания;
2) Найти, привлечь и дополнительно обучить педагогов-тьюторов, которые будут работать с детьми в школах, учитывая одного тьютора на ребенка;
3) Совместно с Управлением Образования г. Красноярска найти и приготовить школы, в которых будут организованы «ресурсные классы», а также школы, где дети будут обучаться с тьюторами;
4) Оборудовать «ресурсные классы» специальным оборудованием в 4-х школах в разных районах г. Красноярска;
5) Организовать развивающие занятия детей с РАС (аутизмом), пред-школьного возраста, с целью подготовки их к обучению в школе, параллельно привлекать педагогов-тьюторов к занятиям. (занятия будут проходить на территории центра фонда «Живое дыхание» г. Красноярск, ул. транзитная 38);
6) Организовать ряд мероприятий по подготовке школ к принятию особенных учеников: проведение педагогических советов, «классных часов», родительских собраний «подготовительных семинаров для педагогов-тьюторов и учителей»;
7) Организовать обучение детей с аутизмом в количестве 25 человек в подготовленной инклюзивной среде.

Вот ссылка на сайт: https://xn--80afcdbalict6afooklqi5o.xn--p1ai/Project/View/22910

Добавить комментарий