Проведение «классных часов»

Первая неделя апреля была приурочена ко «Дню информации об аутизме». Поэтому в школах, где с сентября будут открываться «ресурсные классы» были проведены «классные часы», для учеников начальной школы, с целью информировать детей на их детском уровне, что все люди на земле чем то похоже, но все таки отличаются друг от друга.

Детям продемонстрировались слайды, на фоне которых педагоги-тьюторы рассказывали о всех нюансах работы нашего организма. Дети узнали, что в организме за все отвечает головной мозг , сообщения, которые посылает мозг могут теряться по пути и из-за этого могут произойти нарушения, которые называются аутизм.

Также детям показывали мультфильмы и ролики. После всего предложили игры, в которых дети могли бы почувствовать неловкость того, что чувствуют дети с аутизмом, живя в нашем мире. Например дети надевали боксерские перчатки и пробовали в них написать ручкой в тетрадки, примероно так чувствую себя дети с аутизмом у которых есть сенсорные нарушения и руки «неслушаются».

«Классные часы» проводили новые педагоги-тьюторы, в рамках стажировочной программы по проекту «Команда инклюзивных побед». Перед тем как пойти в школы, с педагогогами провели инструктаж и собрание.

Добавить комментарий