№ | Решаемая задача | Мероприятие | Дата начала | Дата завершения | Ожидаемые итоги |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Найти и привлечь дополнительных спонсоров и партнеров для возможности продолжать инклюзивное обучение детей с РАС (аутизмом). |
Поиск спонсоров и партнеров |
10.01.2018 |
30.11.2018 |
Будут найдены не менее 5 организаций, которые хотели бы поддержать, либо поддерживать работу «ресурсных классов», обеспечивать оплату счетов канцелярии, хозтоваров, расходного материала и др. |
2 |
Найти и привлечь тьюторов для дальнейшей работы, организовать обучение педагогов-тьюторов. |
Поиск педагогов-тьюторов |
15.01.2018 |
30.06.2018 |
Найдены педагоги-тьюторы в количестве 15 человек через центры занятости, объявления |
3 |
Организовать подготовку к школе для 25-ти детей с РАС (аутизмом) из разных районов г. Красноярска; |
Составление списков детей с РАС (аутизмом), деление детей по микро-группам. |
01.02.2018 |
01.04.2018 |
Составлены списки детей с РАС (аутизмом) которые планируют начать обучение с 2018 г. |
4 |
Организовать подготовку к школе для 25-ти детей с РАС (аутизмом) из разных районов г. Красноярска; |
«Тестирование и написание развивающих программ» |
10.02.2018 |
31.03.2018 |
Будут протестированы 25 детей с аутизмом по тестам, которые используются в работе с детьми с аутизмом (РАС), а также прописана развивающая программа по которой предстоит работать специалистам, чтобы подготовить детей к школе, для этого необходимо отработать навыки учебного поведения, навыки уметь использовать средства коммуникации (карточки, либо коммуникаторы и др.), уметь пользоваться наглядным расписанием, уметь работать в коллективе и т.д. |
5 |
Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах г. Красноярска: оборудовать 4 «ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания», «родительские собрания», «классные часы», «подготовительные семинары для тьюторов-педагогов, учителей». |
Подготовка «Ресурсных классов» |
01.04.2018 |
15.08.2018 |
Совместно с Управлением Образования Администрации г. Красноярска определены школы, которые выделят классы (помещения), для функционирования «ресурсных классов»; Закуплено и изготовлено необходимое оборудование и мебель для «ресурсных классов». |
6 |
Найти и привлечь тьюторов для дальнейшей работы, организовать обучение педагогов-тьюторов. |
Обучение педагогов-тьюторов при КИПК |
05.06.2018 |
20.08.2018 |
Прослушали курс: «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми РАС (аутизмом) — 15 человек, и получили сертификаты/ |
7 |
Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах г. Красноярска: оборудовать 4 «ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания», «родительские собрания», «классные часы», «подготовительные семинары для тьюторов-педагогов, учителей». |
Формирование новых команд педагогов-тьюторов |
01.07.2018 |
01.09.2018 |
Сформированы команды педагогов-тьюторов, которые будут работать в «ресурсных классах» в 4 школах г. Красноярска. Обозначены должностные инструкции, зоны ответственности. |
8 |
Организовать подготовку к школе для 25-ти детей с РАС (аутизмом) из разных районов г. Красноярска; |
Пред-школьная подготовка |
10.08.2018 |
01.09.2018 |
Дети совместно с набранным штатом педагогов и тюторов, проработают занятия в готовых «ресурсных классах» на территории школ. Такие занятия позволят начать понимать детям школьную жизнь, знакомить их с окружением школы, определиться с новым местом. А также помогут новой команде педагогов «ресурсного класса» пройти стажировку под опытным руководством куратора по инклюзии. |
9 |
Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах г. Красноярска: оборудовать 4 «ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания», «родительские собрания», «классные часы», «подготовительные семинары для тьюторов-педагогов, учителей». |
Педагогические совещания |
15.08.2018 |
10.09.2018 |
Будут проведены «педагогические совещания» с учителями 4 школ, где будут открыты «ресурсные классы», а также в школах, куда пойдут учиться дети с аутизмом по микро-участку. Всего планируется провести от 4 до 10 совещаний. Тема совещаний: «особенности обучения детей с аутизмом, организация инклюзивного пространства в школе, взаимодействие учителей и тьюторов, подготовка адаптированного материала под нужды ученика» |
10 |
Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах г. Красноярска: оборудовать 4 «ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания», «родительские собрания», «классные часы», «подготовительные семинары для тьюторов-педагогов, учителей». |
«Подготовительные семинары для тьюторов педагогов, учителей» |
20.08.2018 |
30.11.2018 |
Будут проведены семинары и встречи с педагогами и тьюторами (2 раза в месяц в каждой школе, где будет обучаться ребенок с РАС ), на которых будет обсуждаться более конкретная работа с детьми: распределены обязанности и ответственность, обсуждаться вопросы тестирования и написания адаптированных программ обучения и т.п. |
11 |
Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах г. Красноярска: оборудовать 4 «ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания», «родительские собрания», «классные часы», «подготовительные семинары для тьюторов-педагогов, учителей». |
«Родительские собрания» |
01.09.2018 |
30.10.2018 |
Провести «родительские собрания» для родителей нормально развивающихся сверстников. Цель: информировать родителей о проблеме аутизма, разбить мифы о диагнозе, и особенных детях, обозначить важность инклюзивного обучения для всех детей. |
12 |
Подготовить инклюзивную образовательную среду в школах г. Красноярска: оборудовать 4 «ресурсных класса» , провести ряд мероприятий: «педагогические совещания», «родительские собрания», «классные часы», «подготовительные семинары для тьюторов-педагогов, учителей». |
«Классные часы» |
01.09.2018 |
31.10.2018 |
Будут проведены «классные часы» в 25 классах, в которых будут обучаться дети с аутизмом. Цель: рассказать нормотипичным детям о том, что все люди равны, но каждый имеет свою уникальность. Дети в игровой форме получат информацию, посмотрят мультфильм и слайды. |