Команда Центра


Пискун Светлана Владимировна, директор ресурсно-практического центра “Живое дыхание”. Образование: высшее-педагогическое по специальностям: Социальный педагог -психолог, и Дефектолог. Дополнительно: разные курсы по повышению квалификации, семинары, практические семинары. Организатор множества конференций в области проблем аутизма в г. Красноярске. Является членом Общественного совета в администрации образования г. Красноярска, членом рабочей группы по вопросам детей с ОВЗ, при Министерстве Образования Красноярского края.

Никитина Наталья, должность: педагог-дефектолог, образование: средне-специальное педагогическое, специальность специальный педагог-дефектолог, прошла курсы Повышения квалификации по программе: “Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с РАС (аутизмом) “.

На занятиях Наталья, осуществляют работу по следующим направлениям: 

✔ развитие и коррекция внимания (зрительное, слуховое); 

✔ развитие и коррекция восприятия (зрительное, слуховое, тактильное); 

✔ развитие и коррекция памяти (зрительная, слуховая); 

✔ развитие и коррекция мышления; 

✔ развитие и коррекция моторики (моторной функции); 

✔ восполнение пробелов в познавательной сфере; 

✔ развитие и формирование элементарных математических представлений; 

✔ развитие и формирование конструктивной деятельности; 

✔ развитие и коррекция фонематического слуха; 

Кобьякова Мария должность: клинический психолог.

Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования « Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно- Ясенецкого».

Специальность: клинический психолог.

Дополнительное образование:

  • Удостоверение о повышении квалификации по программе

«Психолого- педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра».

  • Сертификат «Инклюзивный этикет или как мы общаемся друг с другом».
  • Сертификат «Эрготерапия и позиционирование, как современные технологии реабилитации».
  • Сертификат «Актуальные проблемы образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья».

Опыт работы с детьми ОВЗ 3 года (2017- по настоящее время).

Опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра 2 года

(2018- по настоящее время).

Деятельность работы:

  • диагностика зоны ближайшего развития ребёнка (что ребёнок уже знает и умеет делать);
  • диагностика когнитивных процессов (внимание, память, мышление, восприятие);
  • формирование границ взаимодействия;
  • развитие мелкой и крупной моторики;
  • помощь в организации обучения (подготовка ребёнка к школе);
  • формирование интереса к окружающему миру;
  • формирование представлений о себе и других;
  • формирование коммуникативных умений;
  • формирование навыков художественной деятельности;
  • развитие и обогащение эмоционального опыта ребёнка;

При работе с детьми я учитываю:

  • преобладание наглядных средств преподнесения материала;
  • рациональное дозирование информации;
  • адекватный возможностям восприятия темп подачи материала;
  • вариативность уровня сложности заданий.

.

Рудницкая Дарья, должность специалист по телесному ориентированию (сенсорной интеграции), образование: высшее -психологическое. Прошла курсы Повышения квалификации по программе: “Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с РАС (аутизмом)” . Заканчивает обучающий курс в Москве по сенсорной интеграции.

Хохлов Игорь Анатольевич, должность специалист по физической нагрузке.

Образование:          

  • 2019 г. и по настоящее время Институт дополнительного образования и повышения квалификации Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Олигофренопедагогика. Образование лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Специальное дефектологическое образование.
  • 2016 г-2019 гг. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Квалификация: Педагогическое образование (Магистратура)
  • 2010-2013гг. Красноярский государственный аграрный университет. Квалификация: Юрист.
  • 2004 – 2007гг. Красноярский государственный аграрный университет. Аспирантура (незаконченное образование).
  • 2002-2003 гг. Красноярский государственный аграрный университет. Военная подготовка по ВУС-021002,командир мотострелкового взвода на БТР-70. Воинское звание: лейтенант.
  • 1999 – 2004гг. Красноярский государственный аграрный университет. Квалификация:Товаровед пушно-мехового сырья.

Профессиональные навыки:

  • Инструктор Красноярской региональной общественной организации «Красноярская федерации классического Айкидо (черный пояс третий дан);
  • Умение проводить групповые и индивидуальные тренировки по боевым искусствам, включающих офп (общая физическая подготовка), сфп (специальная физическая подготовка), тренировки по адаптивной физической культуре, стрейчинг, медитацию;
  • Умение проводить индивидуальные тренировки с элементами айкидо и и адаптивной физической культуре для лиц с ментальными нарушениями (аутизм, шизофрения, умственная отсталость);
  • Руководитель детских, юношеских и взрослых секций по айкидо (детские группы от 3 лет, взрослые группы от 14 лет) в г. Красноярске, п. Геологов Емельяновского района Красноярского края;
  • Профессиональные навыки в области кикбоксинга и тайского бокса;
  • Председатель детско-юношеской аттестационной комиссии по классическому айкидо;

Единоборствами занимаеться более 20-ти лет, 18 лет из которых посвятил Айкидо, опыт преподавания в детских(от 3-х лет) и взрослых группах более 10 лет. Тренируюсь в федерации на регулярной основе, ежегодно прохожу обучающие международные учебно-аттестационные семинары ведущих Мастеров Европы и Японии, активно развиваю и популяризую этот вид боевого искусства (айкдо) на территории г Красноярска и Красноярского края.